суббота, 17 января 2015 г.

Я тебя отпускаю...


Катрин по паспорту была Ольгой. Как часто это бывает не всем нравится имя данное родителями, собственно поэтому Ольга назвала себя Катрин. Катрин с самого детства была не очень послушным ребенком, родители то и дело краснели за поступки своей дочери  в кабинете директора. Скажем честно, именно эта черта характера помогла Катрин стать той кем она сейчас является. После школы, как и все, Катрин поступила в институт, только специальность выбрала не ту,  в будущем она ей совсем не пригодилась.
Однажды в день рождения своей лучшей подруги Катрин познакомилась с очаровательным красавцем Алексом. Роман закрутился мгновенно. Они идеально подходили друг другу и внешне и по характеру. Это была любовь с первого взгляда.
Шли года, отношения достигли самого пика, все шло к свадьбе. Дата назначена.
Было теплое утро, Катрин нежилась в кровати, все верно — был выходной.
С кухни доносился манящий аромат кофе, это означало одно Алекс готовит завтрак. Мило. Катрин любила когда будущий муж хозяйничал на кухне, на женской территории квартиры.
Но даже такое нежное и вкусное утро не повлияло на задумчивость девушки. В голове гуляли не очень хорошие мысли. Не могла она любить одного человека, не могла. Всю жизнь мечтала о семье, о дружной семье. И вот казалось мечта сбылась, но что-то щелкнуло внутри. Катрин не думала, что спустя 10 лет совместной жизни она поймет, что рядом не тот человек. А кто, кто должен быть рядом?... Однозначно, об этом нужно сказать Алексу. Разговор был тяжелым, но достаточно быстрым, т.к говорила только Катрин... Алекс просто молчал и слушал, он лишь только в самом конце сказал одну фразу... но об этом немного позже.
"Пойми, дорогой, я люблю тебя. Я люблю тебя всем сердцем и душой. Ты сделал мою жизнь яркой и интересной, но я не могу тебя больше обманывать. Моя любовь как оказалось вовсе не такая, я скорее люблю тебя как брата.... я не знаю когда, в какой период это произошло, я не хочу тебя мучить. Я тебя отпускаю"  Большие карие глаза Катрин наполнились слезами, было тяжело.
"Милая, не плачь, я ждал этого разговора. Ведь я хотел сказать тебе тоже самое. Я уже давно люблю другую, но ты всегда будешь в моем сердце! Прощай..."
Ком в горле...
  
Жизнь сложна и порой не хватает даже нескольких лет, чтобы понять есть любовь или нет. И кто виноват в такой ситуации?
01.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий