вторник, 20 января 2015 г.

Курортный роман...

Наконец-то самолет приземлился. София уже  представляла отель в который она заедет, ведь она его видела только на картинке, в реальной жизни он наверняка другой. Представляла номер в который ее заселят, широкая кровать, вид на море...Ммм, быть в предвкушении отдыха это прекрасное состояние!

Автобус ехал быстро, но это не мешало Софи рассматривать красоту за окном: море, дома, деревья, местных жителей. Вот и ее остановка. Отель с улицы смотрелся большим, красивым и завораживающим. Номер оказался еще лучше: два окна на море, очень большая и очень мягкая кровать, интерьер нежный, в белом цвете - мечта!

Отпуск у Софи был рассчитан на 12 дней, на больше она не могла, т.к работа ее не отпускала. В свои 34 года она имела свой бизнес, в подчинении у нее было пять человек, мало, но все требовали ее внимания. Она все держала под контролем, знала всех поставщиков и заказчиков по имени. В ее голове проживали миллионы цифр и букв. В отпуск ее уговорили ехать подруги, видимо было видно уже со стороны, что отдых ей был просто необходим. Жила София одна, почти одна - с ней еще жила кошка Матильда, она была необычного рыжего цвета с очень красивыми и большими глазами. На время поездки Матильду пришлось отвезти к маме, чему обе были рады - и мама и Матильда.

Софи быстро привыкла к режиму, разница во времени не сильно сказалась. Она уже знала за какой столик садится на завтраке, какой лежак занимать на пляже. Каждый ее день был одинаков.

В один вечер, за ужином к Софи подсел молодой человек, вернее он спросил разрешения сесть с ней за один стол. Софи оглянулась по сторонам, вокруг действительно не было места, она кивнула в знак согласия. Парень был хорош собой - смуглая кожа, брюнет, карие глаза. "Наверное он не один, скорее всего у него есть девушка" - промелькнуло в голове у Софии. Тут же поняв, что она думает не о том, соскочила с места и убежала из ресторана.

Девушка пришла на пляж, разместившись поудобнее, она достала из сумки книжку, одела солнечные очки и принялась за чтение. Чтение было прервано вопросом: "Привет, еще раз! Познакомимся?" Софи оторвалась от книги и увидела перед собой, того парня из ресторана. Покраснев, она тихо произнесла " Софи! Меня зовут София!" " Очень приятно, я Андрей!"

Это было начало курортного романа. Они оба понимали, что придет время и им надо будет расстаться и возможно они больше никогда не увидятся. Но даже это не мешало им быть счастливыми в эти дни. Они гуляли по пляжу, кормили друга мороженным, смеялись,  почти все ночи проводили на крыше, они наслаждались каждой минутой.

Отпуск закончился. Прощаться было тяжело, слезы в глазах. Сердце билось так, как будто выскочит сейчас. Больно.... Они обменялись телефонами и обещали друг другу обязательно встретиться еще раз.

Приехав домой София не могла не поделится своей историей с подругами:
- Это было незабываемо, он такой нежный, красивый. Я не могла от него оторвать глаз...
-Позвони ему, езжай к нему в гости...
-Нет, это исключено. А вдруг, я ему не нужна. Вдруг, я для него только курортный роман? Да и смысл... он младше меня почти на десять лет...
-Но, ведь....

Звонок в дверь. София не торопясь подошла к двери - "Кто?" "Мам, открывай! Сын пришел!" В квартиру зашел молодой парень, внешне очень похожий на Софи, такой же кареглазый с коричневыми вьющимися волосами.

- Мам, мне надо уехать на пару дней. Ты меня не теряй, хорошо? Меня посылают в командировку, я как новый сотрудник должен присутствовать на обучении. Тем более, там будет много нужных людей, новые знакомства мне сейчас просто необходимы.

Он подошел к Софи нежно чмокнул ее в щеку и пошел собирать вещи. Конечно, она была не против. Это все ради карьеры сына, а значит для его блага.
 
Прошло несколько дней. Софи накрывала на стол, ведь сегодня день рождения у ее самого любимого мальчика. Ему 25. Понятно, что праздновать он будет с друзьями, но Софи как мама должна поздравить сына своим фирменным пирогом. Тем более он только с самолета.

В дверь позвонили. На пороге стоял сын:
-Мам, привет! Я очень скучал! -он  крепко обнял мать, и все так же нежно поцеловал ее. - Мам, я не один. В командировке меня выручил один коллега и я в долгу перед ним. Он остановится у нас на пару дней, хорошо? Познакомься, это Андрей!"

В глазах потемнело, сердце заколотилось, слезы в глазах. Они смотрели друг на друга и не могли оторваться. В воздухе запахло морем, и теплый ветерок из открытой форточки нежно раздувал их волосы. 26 лет они не виделись, много чего изменилось в их жизни. Но не изменилась любовь в их сердцах.

Сын смотрел на них и не понимал, что происходит. Он никогда не видел маму такой счастливой!

- Сынок, познакомься.... это твой отец! Именно его я любила все эти годы, именно ему я была верна, именно его я ждала и... наконец дождалась!


 

Кто решает твою судьбу?  Позвонить, приехать? Если суждено, то все равно встретитесь...
 
 

 

01.2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий